Counter Strike Source
Counter Strike Source новости: Counter-Strike: Condition Zero официально выпущена для Linux
Главная Описание игры CD key Cheats-коды Сервера Оружие Ссылки Download Скрипты Оптимизация ФОРУМ

ФОРУМ | Новое сообщение | Активные темы | Поиск


читы на CS 1.6
valda 27.01.06
где скачать читы на CS 1.6


КОМЕНТАРИИ:


danil 30.12.12
danil77rus1

Читы для CrossFire 2012 31.10.12
http://crossfire-chit.3dn.ru/

хахаль 18.10.12
я тебе могу скинуть в скайпе:said paskachew

vuitton outlet 30.07.12

louis vuitton outlet è borse louis vuitton 2012 ultima

флуд 03.05.12
НУБЫ СРАНЫЕ ЧИТЕРЫ ВОНЮЧИЕ ИДИТЕ С БОТАМИ ИГРАЙТЕ ЛОЛЫ

prizrak 23.04.12
нуууубыыыыыы!!!!!!!!!! я ваш рот таптал, идите и играйте с ботами сцуки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

олег 09.04.12

скачать читы для приложения в Контакте http://vkbagi.my1.ru/

Klitr 30.03.12
http://turbobit.net/8d0ekt26umhd.html качай на здоровье вх и спид хак соответствнно http://turbobit.net/f2vwdlchansq.html

Kiruha 11.03.12
Продам мощьный чит три в одном. Wallhak,aimbot,speedhak. Цена договорная! Писать на маил (kiruha_hairulin@mail.ru) в контакт/id136930654/

sdered 21.11.11
Читы и обновления для COUNTER-STRIKE, POINT BLANK. 100% РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! Никаких вирусов! Просто заходи и качай! *http://unikum-soft.ru*

Diablo 12.09.11
согласен я там тоже кочаю =)

stolone 02.06.11
ВОТ КАЧАЙТЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧИТ ЧТО ЕСТЬ!!!
http://depositfiles.com/files/ccepos67f

баха 08.05.11
помогите как купит админку

баха 08.05.11
asdsd

PadaZ 22.04.11
продам рабочий вх для c.s 16 Пишем скайп mr.maxama

Rusachek Малышев 22.03.11
Колекция зднаменитых читов для кс.1.6 все читы работают проверял лично советую попробовать удачной игры !!!
http://depositfiles.com/ru/files/e1o1jmb0c?redirect

Paladin[4uK] 21.02.11
Короче вот чит,запускаете его жмите Load Hack.Потом запускайте c.s и жмите inselt или end все.


серёжа 14.02.11
м

Egorchik 32 rus 09.02.11
Ну парни подскажите!!!Чтоб без регистрации,и в папку с игрой ненадо распаковывать!

Egorchik 32 rus 08.02.11
Парни скажите где без проблем,без денег,просто скачать хороший чит,распаковать не в папку с игрой и играть,просто заебали читеры я их тоже хочу заебать))))

Данил 08.01.11
вот здесь можно скачать много разных читов http://gamerclub1.ucoz.ru .....
только конечно же сначала нужно зарегистрироваться))))

Илья 20.10.10
вот саит с читами http://cheats.hdd1.ru/index.php?newsid=542

гоша 16.10.10
пачанчики дайте сайт где где можно скачать чит!!!!! плиз!

гоша 12.04.10
как использовать читы????

gaver 05.04.10
пацаны дайте нормик сайт где сразу можно скачать=))

Валькор 01.03.10
как использовать читы подскажите плиз

ЕБАНТЯЙ 21.02.10
ДАЛБАЁБЫ УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ

ICQ 558372226 05.02.10
люди пожалуйста скажить чит чтобы менять в игре нож на другой напишите в ICQ 558372226 или в контакт http://vkontakte.ru/id59487310

m1kk1 20.12.09
парни скажите вот мне пожалуйста! я хочу скачать чит бля cs steam 1.6 где мне можно это сделать ,а то обычные качаю они тока на обычный кс идут,а на стим не фига((помогитн пли3 я вас прошу,3а помощь кину 50 на сщёт)))

gleb 08.12.09
привет!парни скажите а чит скачивается 3а деньги или так можно где то скачать!?) 3а рание спс)

Макс 05.12.09
Пацаны у кого есть скрипт или чит на нож.
Это всё что мне нужно.

ser 06.11.09
www.cheater-cs.forum2x2.ru

леха 24.09.09
как ипользовать чит Wh

Sanek 27.07.09
http://depositfiles.com/files/8knf85h5g
жесткоий чит!!!!! качаем все!!!!!!!!

купаку 06.07.09
Читы для C.s 1.6 - www.4utblpu.forum2x2.ru

NormIgrok 29.06.09
Вы все слабаки нет нормально играть научиться а не читы писать! :[ Я тож играть не умел но научился бес всяких читов!

Серёга 21.06.09
Подскажите, где можно скачать читы для CS 1.6?

аслан 11.06.09
как использовать читы на cs 1.6 ?

GameR 08.05.09
как называется чит для игры на домалинковском серваке?

kode 30.03.09
ппц)))читаки !!xD

simeonidi 22.03.09
хаххаха я тя обажаю..)) красав4ег ... жить без тебяч немогу просто)) =)) :P

antu 19.03.09
http://depositfiles.com/files/8knf85h5g здесь, Отличниый чит!!!

ВУКА 15.03.09
http://depositfiles.com/files/b2blvxjmt

Private 09.02.09
http://csgamer.ucoz.org/ качаем, регистрируемся

gIZA 04.12.07
подскажите мне как чит называется с которым со сверх звукам по карте бегаеш???????? и С НОЖА всех режеш please подскажите!!!!!!!!!

aumah 11.10.07
http://cs16live.3dn.ru/index/0-14


ВОТ БЛЯ СУПЕР ЧИТЫ

aumah 11.10.07
http://cheat-css.hut1.ru/index.php?menu=files2

ЗДЕСЬ БЛЯ ТОЖЕ ЕСТЬ

aumah 11.10.07
ОТКРЫВАЙТЕ ЧИТ И ЗАПУСКАЙТЕ ИГРУ. ЖМИТЕ End или Insert.

aumah 11.10.07
http://www.cs-player.com/chit.php

СКАЧИВАЙТЕ БЛЯ

aumah 11.10.07
БЛЯ, САЙТ ДЕРЬМО, ДАЙТЕ ЧИТ.

Привет тебе! Я короче скачал BadBoys чит. Я его открыл, нажал Load Hack, потом пытаюсь запустить контру 1.6 и сразу из нее вылетаю. А когда я не открываю чит, все запускается. Скажи, что надо делать чтоб игра запускалась с читом.

pyclan 01.07.07
Alex dai 4it

Alex 27.05.07
У миня есть все читы на CS 1.6

ZacerHet 14.04.07
Могу вам перекачать чит на невидемые стены пишите он мало весит ZacerHet@yandex.ru
Или на сайт http://www.zacerhet.narod.ru отправлю всем заходите в гостевую и оставляйте координаты всем пришлю!!!

ZacerHet 11.04.07
дАЙТЕ САЙТ С ЧТО БЫ СКАЧАТЬ ЧИТ

Алексей 10.05.06
Способность умения играть и использовать читы тут не причем.
Прикинь если во время игры на серваке без админа кто-то будет использовать читы.
Сам включаешь их и наказываешь урода без необходимости покинуть сервер.

AntuChuter-Pomou*ka 25.04.06
вы все читаки драные нормально играть не можете сразу за читы !!!!!!!

ропо 28.03.06

}{IRURG 05.02.06
там на css и cs 1.6 cheat-css.hut1.ru

Паша 04.02.06

Алексей 30.01.06
зашел... проверил... их там нет :(

nik 29.01.06
http://dragon.1bb.ru



написать ответ
Ваше имя *
E-mail *

на данный адрес придет инструкция с активацией вашего сообщения, а так же будут приходить ответы на данную тему.
Комментарий:
СКОЛЬКО БУДЕТ 2 + 7

Правила размещения сообщений в конференции

© "WoodWolf.Ru", 2014
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "WoodWolf.Ru" обязательна.
карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU